|
MONKEY LEAD
Данный кейс в очередной раз подтверждает, что скептический настрой клиента - это пустые переживания. Наша команда знает своё дело:)
Клиент занимался розничными продажами нижнего белья в собственной сети розничных магазинов, но хотел сделать упор именно на оптовые поставки по России и Казахстану.
Предприниматель был крайне скептично настроен, и если бы нас не порекомендовали ему, он бы вряд ли решился обращаться в агентство.
На момент начала нашей работы: звонков от клиентов практически не было, все заявки, которые приходили, были на прайс-листы. Когда мы начинали свою работу, клиент занимался исключительно розницей, к опту не притрагивался. Цена заявки составляла 80 рублей.
Нашей задачей было максимальное увеличение количества лидов, сокращение стоимости одной заявки и выход на оптовые продажи по России и Казахстау.
Что сделали: нами была разработана посадочная страница, нацеленная на аудиторию из России. Данный лендинг уже не предлагал розничные продажи - только опт.
Далее была настроена и запущена рекламная кампания на площадках Яндекс. Директ и Google AdWords. Маркетологи Monkeylead особенно тщательно проработали семантику и это привело к результатам, которые обрадовали нашего недоверчивого клиента:)
В результате: до начала нашей работы оборота по опту не было, но после: клиент стал получать по 322 заявки в месяц, а оборот с нуля вырос до 1,7 млн. рублей в месяц.
Можно считать, что наш клиент успешно реализовал свой план по созданию оптового направления бизнеса.
Итоги:
Количество лидов:
Цена лида:
Оборот:
А вдург пока Вас терзают сомнения, Ваши конкуренты уже набирают наш номер телефона:)
Кейс по продаже нижнего белья оптом